9

Оленьей кожи Ущелье - Бред

После торжеств благодарения, Amji, Йоши, Грег, Стив, Сара, Джои и я снял еще один из наших приключений. Мы собирались попытаться поднять самый длинный в мире слот каньон (~ 43 экстра-длинные мили) от оленьей кожи Gulch (или, скорее, провода Pass) на паром Ли. Мы прибыли на границу между Юта и Аризона, проехав часов в сутки и навигации по грунтовой дороге, полной глубоких ран и дырок, которые требуют времени отклика летчика-истребителя для навигации.

Мы разбили палатки вокруг 1:00 утром и намеревался отправиться спать. Прогноз предсказал, что он будет получать до 30 градусов, что ночью. Все наши спальные мешки были оценены примерно 25 градусов таким образом, мы думали, что мы были в порядке. Ночное небо было захватывающим! Я не стал установив палатку, потому что я хотел, чтобы увидеть звезды. Я попал в спальный мешок, но было трудно получить тепло. Я остался, наблюдая за звездами и попытался воспользоваться трения, чтобы мои пальцы от замерзания. Это не было тем эффективным. Оказывается, что это было 10 градусов, что ночь!

Йоши, Грег и я оставил лагерь рано, чтобы бросить одну машину в Ферри Ли. Грег пришел вместе для езды, потому что ноги мерзли, и он не заснул, но либо. Это заняло у нас три часа, чтобы понизиться автомобиль и сделать его обратно в Трейлхед. Когда мы вернулись остальную часть нашего экипажа были просто готовится. Поход является одним из самых красивых трасс на Земле. Я сделал это прежде, и я действительно с нетерпением жду второй день - где фонтан оленьей кожи Gulch струй чистой питьевой воды прямо из стены каньона.

Мы принесли дополнительные материалы, и я даже принес надувной понтон в потому, что на второй день каньон проходит в каньоне Пария, который заполнен устойчивый поток чистого пояс в воде. Мы намеревались выдвинуть это немного с весом в первый день и плавать весь наш тяжелый механизм на остальной части поездки. Стив является шеф-повар и он подготовил все виды больших блюд для нас - в том числе стейки, мммммммм.

Мы исследовали каждый изгиб, как день продолжал и в начале второй половины дня мы провели в джентльмена, который был на его пути назад. Он предупредил нас, что было часть стены до стены грязи добро, что мы не могли пройти через без просто переживает это. Мы надеялись, что в это время года поможет нам избежать любой из этих грязных регионов, но у нас не было намерения позволить пару грязных пятен остановить нас. Таким образом, мы нажал на. Когда мы пришли к грязной месте я взял мои ботинки, толкнул через него, уронил пакет, а затем вернулся, чтобы переправить экипаж на моих плечах.

Мой план не сработал, как я намеревался. Я курсировал Йоши поперек, ее пакет, Сара, а затем ее пакет, но к тому времени я был на втором этапе переохлаждения. Все мое тело было бесконтрольно встряхивания и я порезал себе пальцы на некоторых острых камней. Ребята были заботиться о себе. Все они протолкнули холода, как чемпионы. Тогда мы взяли перерыв, чтобы очистить и согреть себя до. Мы остановились, чтобы поесть действительно поздний обед, а затем начал двигаться снова.

Как установить солнце я принял к сведению, как я устал. Я не спал так долго в течение многих лет, конечно, не на день, требуется беспосадочный походы. Это уже начинают получать достаточно холодно, что мы не могли остановить движение, не получая неудобно. Тогда мы пришли к другой грязной месте. Это не было очень долго. На самом деле, мы видели дерево, упавшую сверху в 10 минутах ходьбы назад. Таким образом, все ребята шли назад и тяжело дерево на наши плечи, а затем бросил его на грязной области. Все, кроме Стива сделал это, не получая за грязным. Мы продолжали.

Мы шли с фарами сейчас, потому что глубина каньона были темно обеспечиваются условия. Тогда мы ударил другого грязный регион. Мы решили просто жесть его и идти за ней. Таким образом, мы надеваем носки и neopryne быстро обнаружил, что мы должны были пройти грязь без обуви, в противном случае мы потеряем их. Грязь после грязи после замерзшей грязи. Лед сломал на наших голеней и грязь воняло оставшихся кала, которые смываются в каньон. Наш основной надежда, что когда-то мы достигли реки Пария мы могли очистить, а затем сделать приятный теплый ужин с нашими печами, а затем попасть в наши спальные мешки и разогреть (мы обогреватели для рук и ног грелки отведенных для этой части) ,

Delerium и истощение начали устанавливать в. Грег пытался начать мятеж и сказал, что он собирается вернуться, когда он увидел Dropoff с раздела стены к стене грязь неизвестной глубины на другой стороне. Я сказал, что постараюсь это, и если его не слишком плохо, то мы можем продолжать идти. Он согласился на это. Это было только по колено. Грязь, наконец, давайте, и мы путешествовали пешком в течение еще 2 часов. Тогда грязь снова пустили. В 11:30 это было 10 градусов, мы были все в наших шортах, закатал штаны, купальники, или, как в случае Amji в его нижнее белье, в грязи почти до наших талий, изнемогая от 85 фунтов на спине, жажды и готовы на обед. Конец еще не было и в помине.

Затем мы отправились в уходят - место, где мы должны были спуститься с веревками. Единственной проблемой было то, что на другой стороне этого выступа озеро грязи ждали нас - тот, который был настолько глубоко, что потребовало бы от нас принять наши пакеты от и плавать по их. Группа была devestated. Мы были почти на стыке с реки Пария, где чистая вода ждали нас, и теперь мы должны были возвратиться. Мы не могли спать в спальных мешках, как это, мы не могли провести еще для более чем 30 секунд без замораживания. Наша единственная выбор был возглавить назад, через ночь, обратно через все бурового раствора!

Мы ворвались в две группы, сбрасывали nonessentials и началось так быстро, как мы могли, надеясь, что мы достигнем конца, прежде чем мы достигли нашей цели. Amji, Йоши и я были в задней группе. Мои новые ботинки были одного размера, чтобы большой и с постоянной грязи они скользили из стороны в сторону при каждом шаге. Это было невозможно ходить быстро. Мы решили наша стратегия была ходить в течение 20 минут, а затем взять 3 минутный перерыв. Снова и снова мы призвали себя ждать, что в следующем перерыве. На третьем перерыва мы все сели на уступах, что поднял вес наших пакетах от наших плечах и мгновенно, мы все спали. Холодный получил Йоши первый и она проснулась и возродил нас. Мы не могли поверить, что мы все достигли стадии мечты мгновенно.

Мы нажали, и когда взошло солнце, мы начали галлюцинации. Мы видели, как люди, которые не были там, я видел огромные красные стрекозы играют друг с другом. Amji схватил меня за руку и сказал: "Мы должны продолжать идти." Я пытался сказать ему, что я шел, но потом я понял, что я не был. Йоши теряет все чувства и нужно двигаться быстрее, чтобы нагреть ее тело. Она пошла впереди нас, и в конечном итоге отсутствует только поворот на след. Когда Amji, и я сделал его к выходу было родом от нас, Йоши хватает, и наше спасение езды (первая команда) не был там, чтобы забрать нас. Мы высадили наш оставшийся снаряжение и excuted план, чтобы найти Йоши. Она продвигается вперед, а затем понял, что она пропустила поворот. Она повернулась и снова пропустил поворот и прошел весь путь туда, где мы первоначально расстались. Потом она повернулась вокруг снова и на этот раз нашел выход поворот. Она упала ей всю пачку и изо всех ее последних сил, чтобы сделать это. Мы все были очень рады быть вместе.

Тогда мы ждали и продолжали замерзать. Все чувство оставил мои ноги более десяти часов назад в этой точке. После двух часов грузовик проехал через и мы попросили водителя, чтобы взять нас до ближайшего города. Мы смотрели, как мы были покрыты в дерьме, и технически мы были. Он пытался быть вежливым о нашем запахом, положить одеяла вниз по его мест, и отвез нас к асфальтированной дороге. Так же, как мы сделали это в дороге мы увидели Сара вождения свой автомобиль к нам. Мы были рады, наконец, узнать, что все было безопасно.

Отель был лучшим, я когда-либо имел. Горячая вода бесконечны в душе. Мягкие кровати. Тепло! Это действительно помогло нам увидеть простые удовольствия в жизни совершенно новый способ! Жизнь удивительна.


Комментарии (9)

Трекбэка | Комментарии RSS поток

  1. Amjith говорит:

    Спасибо, что нашли время, чтобы документировать этот монументальный приключение.

  2. Джо говорит:

    Да! Спасибо за документирование это приключение - не может ждать апреля - я обещаю, мы все останемся вместе в этот раз :-)

  3. Хорошая статья, спасибо. Я подписал до вашего RSS Feed!

  4. Билл Вестерхофф говорит:

    Я рад, что вы, ребята, все сделали это из безопасно, но ничего себе вы действительно звучало плохо подготовлены к путешествию. Мы делаем короткий провод пропуск для Белого дома каждый год в октябре или ноябре, и имели дело со всеми проблемами, которые Вы описали. Для записи, большинство запах от основного органического материала (растений и т.д.) разложения. Хотя вы сделали очень мудрый выбор, чтобы повернуть назад на камнепадов, есть несколько способов, чтобы пройти, что и хотя прошлой осенью сделал оставить довольно пруд есть, как вы описали, если вы спуститесь с помощью шагов MOKI (левая сторона смотрит вниз Каньон) было совершенно сухим. Это было бы река Пария, что бы действительно поставить вас на испытания. Это было довольно глубоко и больно, что раз в прошлом году.

    Еще замороженные отчет о поездкеhttp://​www​.climb​-utah​.com/​E​s​c​a​l​a​n​t​e​/​b​u​c​k​s​k​i​n​i​c​e​.​htm

  5. Эми говорит:

    Спасибо, что нашли время, чтобы документировать этот монументальный приключение.

  6. Павел говорит:

    Я рад, что вы, ребята, все сделали это из безопасно, но ничего себе вы действительно звучало плохо подготовлены к путешествию. Мы делаем короткий провод пропуск для Белого дома каждый год в октябре или ноябре, и имели дело со всеми проблемами, которые Вы описали. Для записи, большинство запах от основного органического материала (растений и т.д.) разложения. Хотя вы сделали очень мудрый выбор, чтобы повернуть назад на камнепадов, есть несколько способов, чтобы пройти, что и хотя прошлой осенью сделал оставить довольно пруд есть, как вы описали, если вы спуститесь с помощью шагов MOKI (левая сторона смотрит вниз Каньон) было совершенно сухим. Это было бы река Пария, что бы действительно поставить вас на испытания. Это было довольно глубоко и больно, что раз в прошлом году.

    Еще замороженные отчет о поездкеhttp://​www​.climb​-utah​.com/​E​s​c​a​l​a​n​t​e​/​b​u​c​k​s​k​i​n​i​c​e​.​htm

  7. ES говорит:

    Отправляясь в январе, кажется, действительно плохо информированы. Большая история после, возможно, но излишне рискованным приключением, если это не то, что вы хотели. Мы пошли на 26 сентября 2010 года и была нулевая вода или грязь где-нибудь в ущелье, сохранить несколько небольших щиколотку бассейны, когда мы приблизились Пария. Это все в сроках.

Оставьте ответ




Если вы хотите, чтобы картина показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar.

9

Buckskin Gulch – The Delirium

After the Thanksgiving festivities, Amji, Yoshi, Greg, Steve, Sarah, Joey and I took off for another one of our adventures. We were going to attempt to hike the world’s longest slot canyon (~43 extra-long miles) from Buckskin Gulch (or rather Wire Pass) to Lee’s Ferry. We arrived at the border between Utah and Arizona after driving hours into the night and navigating a dirt road full of gashes and holes that required the response time of a fighter pilot to navigate.

We set up our tents around 1:00 in the morning and intended to go to sleep. The forecast predicted that it would get down to 30 degrees that night. All of our sleeping bags were rated to approximately 25 degrees so we thought we were fine. The night sky was SPECTACULAR! I didn’t bother setting up a tent because I wanted to see the stars. I got into my sleeping bag but had trouble getting warm. I stayed up watching the stars and tried to take advantage of friction to keep my toes from freezing over. It wasn’t all the effective. Turns out that it was 10 degrees that night!

Yoshi, Greg and I left camp early to drop one car off at Lee’s Ferry. Greg came along for the ride because his feet were freezing and he hadn’t fallen asleep yet either. It took us three hours to drop off the car and make it back to the trailhead. When we returned the rest of our crew were just getting ready. The hike is one of the most beautiful trails on Earth. I’ve done it before and I was really looking forward to the second day – where the Fountain of Buckskin Gulch jets clean drinking water right out of the canyon wall.

We brought extra supplies and I even brought an inflatable pontoon because on the second day the canyon runs into the Paria canyon, which is filled with a steady flow of clean waist-deep water. We intended to push it a bit with the weight on the first day and float all our heavy gear on the rest of the trip. Steve is a chef and he had prepared all kinds of great meals for us – including steaks, mmmmmmmm.

We explored each bend as the day continued and in the early afternoon we ran into a gentleman that was on his way back. He warned us that there was a section of wall to wall mud ahead that we could not pass through without just going through it. We were hoping that this time of year would help us avoid any of these muddy regions, but we had no intention of letting a couple of muddy spots stop us. So we pressed on. When we came to the muddy spot I took my shoes off, pushed through it, dropped my pack and then came back to ferry the crew on my shoulders.

My plan didn’t work as I had intended. I shuttled Yoshi across, her pack, Sarah, and then her pack, but by that time I was in the second stage of hypothermia. My entire body was uncontrollably shaking and I had cut my toes on some sharp rocks. The guys had to fend for themselves. They all pushed through the cold like champs. Then we took a break to clean up and warm ourselves up. We stopped to eat a really late lunch and then started moving again.

As the sun set I took note of how tired I was. I hadn’t stayed awake this long for years, certainly not on a day that required nonstop hiking. It was already starting to get cold enough that we couldn’t stop moving without getting uncomfortable. Then we came to another muddy spot. This one wasn’t very long. In fact, we had seen a tree that had fallen from above about 10 minutes walk back. So all the guys walked back and heaved the tree on our shoulders and then threw it over the muddy region. All but Steve made it over without getting muddy. We kept on.

We were walking with headlamps now because the depths of this canyon were competely dark. Then we hit another muddy region. We decided to just tough it out and go for it. So we put on our neopryne socks and quickly discovered that we had to traverse the mud without shoes, otherwise we would lose them. Mud after mud after frozen mud. The ice broke on our shins, and the mud stank of left over feces that had washed down the canyon. Our guiding hope was that once we reached the Paria river we could clean up, then make a nice warm dinner with our stoves, and then get into our sleeping bags and warm up (we had hand warmers and feet warmers set aside for this part).

Delerium and exhaustion started to set in. Greg tried to start a mutiny and said he was going back when he saw a dropoff with a section of wall to wall mud of unknown depth on the other side. I said I’ll try it out and if its not too bad then we can keep going. He agreed to this. It was only knee deep. The mud finally let up and we hiked for another 2 hours. Then the mud started up again. At 11:30 it was 10 degrees, we were all in our shorts, rolled up pants, swimming suits, or as in Amji’s case his underwear, covered in mud almost up to our waists, exhausted from the 85 pounds on our backs, thirsty and ready for dinner. The end still wasn’t in sight.

Then we hit the drop off – place where we had to climb down with ropes. The only problem was that on the other side of this ledge a mud lake awaited us – one that was so deep that it would require us to take our packs off and swim them across. The group was devestated. We were almost at the junction with the Paria river where clean water awaited us and now we had to head back. We could not sleep in our sleeping bags like this, we could not hold still for more then 30 seconds without freezing. Our only choice was to head back, through the night, back through all the mud pits!

We broke into two groups, dumped the nonessentials and started back as quickly as we could, hoping that we would reach the end before we reached our end. Amji, Yoshi and I were in the back group. My new shoes were one size to big and with the constant mud they were slipping from side to side with every step. It was impossible to walk fast. We decided our strategy was to walk for 20 minutes and then take a 3 minute break. Over and over we encouraged ourselves waiting for that next break. On the third break we all sat down on ledges that lifted the weight of our packs off our shoulders and instantly we were all asleep. The cold got to Yoshi first and she woke up and revived us. We couldn’t believe that we had all reached the dreams stage instantly.

We pressed on and when the sun came up we began hallucinating. We saw people that weren’t there, I saw huge red dragonflies playing with each other. Amji grabbed my arm and said “We need to keep walking.” I tried to tell him that I was walking but then I realized that I wasn’t. Yoshi was losing all feeling and needed to move faster to warm her body up. She went ahead of us and ended up missing the only turn on the trail. When Amji and I made it to the exit it was hailing on us, Yoshi was missing, and our rescue ride (the first team) was not there to pick us up. We dropped our remaining gear and excuted a plan to find Yoshi. She had pressed ahead and then realized that she missed the turn. She turned back and missed the turn again and walked all the way to where we originally parted. Then she turned around again and this time found the exit turn. She had dropped her entire pack and tried with all her last energy to make it out. We were all very glad to be back together.

Then we waited and continued to freeze. All feeling had left my feet over ten hours ago at this point. After two hours a truck drove through and we begged the driver to take us to the nearest town. We looked like we were covered in shit, and technically we were. He tried to be courteous about our smell, put blankets down over his seats, and drove us toward the paved road. Just as we made it to the road we saw Sarah driving my car towards us. We were happy to finally find out that everyone was safe.

The hotel was the best I’ve ever had. Hot endless water in the shower. Soft beds. Warm! It really helped us see the simple pleasures in life a whole new way! Life is amazing.


 

Comments (9)

Trackback URL | Comments RSS Feed

  1. Amjith says:

    Thank you for taking the time to document this monumental adventure.

  2. Joey says:

    Yes! Thank you for documenting this adventure – can’t wait for April – I promise we will all stay together this time :-)

  3. Nice article, thanks. I signed up to your rss feed!

  4. Bill Westerhoff says:

    I’m glad you guys all made it out safe, but wow you really sounded ill prepared for the journey. We do the shorter Wire Pass to White House every year in October or November and have dealt with all the challenges that you described. For the record, the majority of the smell is from basic organic material (plants, etc) decomposing. Though you made a very wise choice to turn back at the rock fall, there are several ways to get past that and though last Autumn did leave quite a pond there as you described, if you climb down via the Moki steps (left side looking down canyon) it was totally dry. It would have been the Paria river that would have really put you to the test. It was quite deep and painful that time last year.

    Another frozen trip report – http://www.climb-utah.com/Escalante/buckskinice.htm

  5. Amy says:

    Thank you for taking the time to document this monumental adventure.

  6. Paul says:

    I’m glad you guys all made it out safe, but wow you really sounded ill prepared for the journey. We do the shorter Wire Pass to White House every year in October or November and have dealt with all the challenges that you described. For the record, the majority of the smell is from basic organic material (plants, etc) decomposing. Though you made a very wise choice to turn back at the rock fall, there are several ways to get past that and though last Autumn did leave quite a pond there as you described, if you climb down via the Moki steps (left side looking down canyon) it was totally dry. It would have been the Paria river that would have really put you to the test. It was quite deep and painful that time last year.

    Another frozen trip report – http://www.climb-utah.com/Escalante/buckskinice.htm

  7. es says:

    Going in January seems really ill-informed. A great story afterward perhaps but an unnecessarily risky adventure, unless that is what you intended. We went on Sept. 26, 2010 and there was zero water or mud anywhere in the canyon, save a few small ankle-deep pools as we neared Paria. It’s all in the timing.

Leave a Reply




If you want a picture to show with your comment, go get a Gravatar.