9

Горячая весна сокровищ

Наша "приключение группа" сделала его миссия, чтобы искать лучшие горячие источники в штате Юта. В общем, формирование горячих источников или «термальных источников", как правило, вполне соответствует. Дождь падения прилегающих районах просачивается через пористые осадочные породы. Как дождевая вода просачивается вниз, она растворяется и поднимает минералы (например, серы). На больших глубинах, вода нагревается первичной тепла Земли. Это подземные ходы о в подземных рек бассейнов или просто вверх - в ловушке между менее пористых слоев породы. Когда вода встречает тектонический разлом тяги он может следовать трещины на поверхность. Вес над ней воду (разница в давлении) толкает воду к поверхности. Если трещина достаточно широкий, что позволяет легко путешествовать, вода будет достигать поверхности до охлаждения слишком много. Если это занимает много времени, чтобы достичь поверхности, то это может значительно охлаждают, прежде чем он встречает поверхность.

9 января мы исследовали 3/4 квадратной мили горячей поле весной рядом с Бейкер горячих источниках (тем более опасно из сайтов мы посетили до сих пор, потому что мы упали по пояс в хорошо замаскированной отверстия раковины, заполненные со сравнительно теплым грязи - не слишком жарко, к счастью). Горячие источники в этой области варьировались от 70 ° до 160 ° F (HOT!). Ранее, мы расслабились в освежающих бассейнов в луговых пружин (один из самых популярных парит сверху пещере, которая 30 футов (в настоящее время 92 ° F), и мы также исследовали много бассейнов на когда-либо популярной бриллиант Вилка горячие источники (также называется Пятый воды горячие источники). Эти бассейны в диапазоне от 68 ° до 128 ° F.

Мы будем отправиться снова в эти выходные, чтобы исследовать горячий источник, нижний бассейн, по слухам, есть подводный туннель, мы можем плавать через и сделать наш путь в впечатляющие пещеры. Оставайтесь с нами, чтобы узнать. Мы также будем подводное плавание в ранее исследованной горячей весны. Эти фотографии будут замечательно :-)

Комментарии (9)

Трекбэка | Комментарии RSS поток

  1. BJ говорит:

    это "ниже бассейн" с подводным туннелем, вы имеете в виду Ганди Уорм-Спрингс, потому что это звучит, как он.

    Пещера интересно - но не стоит изучать. Я сделал.

    Хотя, если вы заинтересованы, есть новая пещера дайвинг на весну Рика до Логан Каньон в штате Юта. Вот официальный нить его открытия и разведкиhttp://​www​.cave​diver​.net/​f​o​r​u​m​/​s​h​o​w​t​h​r​e​a​d​.​p​h​p​?​t​=​1​1​223

  2. BJ говорит:

    знал это! Посмотрите Foward на другие поездках в штате Юта!

  3. BJ говорит:

    Кстати - пещера в луг divable, и нет "пещера" как таковой, а лишь в качестве полки Уэнделл Неа (пещера погружения эксперт в Юте) ставит ее. Вы можете увидеть всю вещь в 5 минут или меньше.

  4. Ajithkumar CC говорит:

    Я ценю работу, которую вы вложили в, на этой странице. Действительно хороший, и я хочу процитировать несколько строк из этой статьи на моем сайте, я дам ссылку на эту статью. Опять .. это действительно хорошая работа.
    Спасибо
    Ajithkumar

  5. Хит Деминтом говорит:

    идеальный пост. Так же, как то, что вы сказали. Я не имею ничего, чтобы добавить. Я хотел бы разработать немного. Это сообщение так хорошо написано, что это почти само совершенство. Я чувствую, что, если оставить комментарий будет испачкать ковер и беспорядок в целом величие блога. Я поспешно отступить. Но я пришел снова, чтобы проверить, как автор отвечает на комментаторов.

    • Гео говорит:

      Это комментатор имеет превосходное подарок для гиперболы и гипер-смутной-ности. Я подозреваю, что это спам, но не нашел его достаточно странно разрешить. Объятия и поцелуи Г-н Деминтом.

Оставьте ответ




Если вы хотите, чтобы картина показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar.

9

Hot Spring Treasure Hunt

Our “adventure group” has made it a mission to seek out the best hot springs in Utah. In general, the formation of hot springs or “thermal springs” tends to be quite consistent. Rain falling over the surrounding areas percolates through porous sedimentary rocks. As the rainwater seeps down, it dissolves and picks up minerals (like sulphur). At greater depths, the water is heated by the Earth’s primal heat. This groundwater moves about in underground rivers or just pools up — trapped between less porous layers of rock. When the water encounters a tectonic thrust fault it can follow cracks up to the surface. The weight of the water above it (the difference in pressure) pushes the water to the surface. If the crack is wide enough to allow easy travel, the water will reach the surface before cooling too much. If it takes a long time to reach the surface then it may have significantly cooled before it encounters the surface.

January 9th, we explored a 3/4 square mile hot spring field near the Baker hot springs (the more dangerous of the sites we’ve visited so far because we fell waist deep into well-disguised sink holes filled with rather warm mud — not too hot thankfully). The hot springs in that field ranged from 70° to 160° F (HOT!). Previously, we’ve relaxed in the refreshing pools at Meadow springs (the most popular one hovers on top of a cave that is 30 feet deep (currently at 92° F) and we have also explored the many pools at the ever-popular Diamond Fork hot springs (also called Fifth Water hot springs). Those pools range from 68° to 128° F.

We will be heading out again this weekend to explore a hot spring whose lower pool is rumored to have an underwater tunnel we can swim through and make our way into an impressive cavern. Stay tuned to find out. We will also be SCUBA diving in the previously explored hot spring. Those pictures will be great :-)

Comments (9)

Trackback URL | Comments RSS Feed

  1. BJ says:

    this “lower pool” with an underwater tunnel, are you referring to Gandy Warm Springs because it sounds like it.

    The cave is interesting – but not worth exploring. I did.

    Although, if you are interested, there is new cave diving at Rick’s Spring up Logan Canyon in Utah. Here’s the official thread of its discovery and exploration – http://www.cavediver.net/forum/showthread.php?t=11223

  2. BJ says:

    knew it! Look foward to your other journeys in Utah!

  3. BJ says:

    BTW – the cave at Meadow is divable, and there is no “cavern” per se, but only a shelf as Wendell Nope (cave-dive expert in Utah) puts it. You can see the entire thing in 5 mins or less.

  4. I appreciate the work that you have put in, in this page. Really good, also I wish to quote a few lines from this article in my site, I will give a link back to this article. Again.. it is really a good work.
    Thanks
    Ajithkumar

  5. Heath Demint says:

    the perfect post. Just like what you said. I have nothing to add. I’d like to elaborate a bit. This post is so well written it’s almost perfection itself. I feel that if a leave a comment it will stain the carpet and mess the overall grandeur of the blog. I beat a hasty retreat. But I come again to check how the author responds to commenters.

    • Geo says:

      This commentator has a superb gift for both hyperbole and hyper-vague-ity. I suspect this is spam, but found it just weird enough to allow. Hugs and Kisses Mr. Demint.

Leave a Reply




If you want a picture to show with your comment, go get a Gravatar.